![](/wp-content/uploads/2016/09/%D0%B4%D0%B2%D0%B0-%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0-%D0%BE-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%B5-%D0%BF%D1%8B%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%B7%D0%B0%D0%B1%D1%8B%D1%82%D1%8B%D1%85-%D0%93%D0%9E%D0%A1%D0%A2.jpg)
За свою предпринимательскую жизнь мы видели сотни коммерческих предложений. И можем сразу по оформлению (не читая текст!) с 95%-вероятностью угадать, какое первое впечатление Ваше предложение окажет на адресата, когда попадёт ему в руки. Увидит ли он в Вас серьёзного человека или наоборот.
![](/wp-content/uploads/2016/01/%D0%A2%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F-e-mail-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D1%8B%D0%BB%D0%BA%D0%B8-%D0%9C%D1%8B%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0-%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B5-%D0%B8-%D0%B2%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9-%D0%B7%D0%B0%D1%88%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D1%82-2.png)
Когда я только учился писать e-mail рассылки, строить логические серии писем, мой друг и коллега, указал на одну маленькую деталь.
![](/wp-content/uploads/2015/11/%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B0-%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82%D0%B0-%D0%9F%D0%BE-%D0%A2%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%B8-Product-Market-Fit-%E2%80%93-%D0%9A%D0%B0%D0%BA-%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82-%D0%9A%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B%D0%B9-%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F.png)
Поговорим о самом простом и понятном рецепте успешного бизнеса, который почему-то многим пока ещё не очевиден. – Бонус каждому, кто дочитает до конца!
![](/wp-content/uploads/2016/01/%D0%A3%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%A2%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5-%D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE-%D0%98-%D0%9F%D0%BE%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%BD%D0%BE-%D0%9E-%D0%A2%D0%BE%D0%BC-%D0%97%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BC-%D0%9E%D0%BD%D0%BE-%D0%9D%D1%83%D0%B6%D0%BD%D0%BE-%D0%91%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81%D1%83.png)
Если вы интересуетесь маркетингом или развитием и продвижением бизнеса, вы, наверняка, слышали об УТП — уникальном торговом предложении (англ. USP — Unique Selling Proposition).
![](/wp-content/uploads/2016/02/%D0%9A%D0%B0%D0%BA-%D1%83%D0%BF%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%B1%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81-%D0%B8-%D0%BD%D0%B5-%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%88%D0%B8%D1%82%D1%8C-5-%D1%81%D0%B0%D0%BC%D1%8B%D1%85-%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D0%BA.jpg)
Что такое упаковка для бизнеса? Давайте разберемся в самом понятии. Знаете ли вы, по каким критериям ваш клиент выбирает товар? Цена, качество, гарантии, срок доставки и т.д.? Так?